Камазовские водители на конкурсе профмастерства на Кубок мэра
В последние выходные августа на майдане парка «Прибрежный» прошёл ежегодный конкурс профмастерства среди водителей магистральных поездов на Кубок Мэра Автограда. По традиции в нём приняли участие и водители подразделений «КАМАЗа».
XIV по счёту профессиональный конкурс водителей магистральных автопоездов собрал 22 участника с разных городов страны. Команды водителей состояли из двух человек, каждому из которых необходимо было сдать экзамен на знание правил дорожного движения, и безошибочно проехать подготовленную организаторами трассу за минимальное время.
Если с теорией справились все, то практическая часть доставила проблемы некоторым участникам. Водителям предстояло на время выполнить несколько заданий: «змейку», «парковку», «заезд в бокс задним ходом», «габаритные ворота», «кольцо». За каждую сбитую стойку судьи начисляли штрафные секунды. Именно поэтому все водители старались максимально грамотно проехать всю дистанцию, показывая навыки точного и аккуратного управления многотонными грузовиками.
По итогам соревнований лучшим знатоком ПДД стал Пётр Иванов, представлявший СТФК «КАМАЗ». Он же занял второе место в личном зачёте. Также второе место, но уже в командном зачёте вновь у СТФК «КАМАЗ».
Примечательно, что Пётр Иванов неоднократно принимает участие в конкурсах профмастерства. В прошлом году он уже становился победителем Кубка Мэра, в этот раз до победы ему не хватило буквально нескольких секунд.
Следующая новость: Самосвалы и автобетоносмесители от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой